Объявления: 248-462-0203
Реклама: 248-702-6777  
Вход Регистрация
Раскрыть 
 

Постоянно ошибающиеся СМИ продвигают очередную сомнительную теорию о Трампе и Путине

07/16/2021 7 Дней

Более двух лет прошло с тех пор, как доклад Мюллера развеял обвинения в том, что Дональд Трамп вступил в сговор с Россией, чтобы победить на выборах 2016 года. Но на этом все не закончилось, потому что симпатизирующая демократам пресса может говорить только о Трампе. О чем еще ей говорить? О кризисе на границе и инфляции?

15 июля появилась еще одна «сенсационная» статья о Трампе и Путине. В СМИ, которые регулярно ошибаются в отношении России, она распространилась со скоростью небольшого лесного пожара.

Люк Хардинг из Guardian сообщил об утечке документа, который, по его утверждению, исходит из Кремля (а мы теперь верим всему, что исходит из Кремля) и который, «судя по всему», показывает, что президент России Владимир Путин лично санкционировал операцию секретного шпионского агентства по поддержке Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году.

В сообщении также утверждалось, что русские рассматривали бывшего президента как «психически неуравновешенного» человека, который будет поддерживать интересы России и вызовет «социальные потрясения» в США.

Эта история быстро стала вирусным трендом номер один в Твиттере утром 15 июля. О ней также сообщили такие новостные издания, как Daily Beast, Business Insider и Raw Story. Ей также поделились такие известные медийные фигуры, как Дэвид Корн с MSNBC, основатель Lincoln Project Джордж Конвей и Фрэнк Фиглуицци с NBC; а также члены Конгресса, например демократ из Калифорнии Тед Лье.

Кроме того, примечательно, что несколько новостных изданий не стали сразу же поддакивать этой новости: «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост», которые были в первых рядах распространителей утверждений о сговоре между Трампом и Россией, на этот раз решили не спешить.

Журналист «Вашингтон Пост» Филип Бамп выразил скептицизм, написав: «Странно, что этот документ, столь тесно связанный с обсуждением, которое проходило на национальном уровне последние 5 лет, появился только сейчас. Предположительно, утечка произошла из Кремля, но это случилось только сейчас? Или он просочился в СМИ только сейчас, когда многое другое появилось быстрее? Это любопытно».

Профессор стратегических исследований Университета Джонса Хопкинса Томас Рид в своем твите предупредил, что следует «сохранять некоторую осторожность» в отношении этой истории, отметив использование Guardian таких формулировок, как «подразумевается, что это было» и «похоже, что это означает». Он сказал, такие формулировки «заставляют его задуматься, что Guardian вообще знает об источнике».

Бывший директор Агентства по кибербезопасности и инфраструктурной безопасности Крис Кребс, которого бывший президент Трамп уволил вскоре после выборов, согласился с оценкой Рида и в своем твите указал, что не будет заглатывать наживку.

Лауреат Пулитцеровской премии Гленн Гринвальд отметил, что автор статьи, Люк Хардинг, был тем журналистом, который сообщил об одной из «самых сенсационных историй эпохи Трампа». В той новости утверждалось, что бывший глава избирательного штаба Трампа Пол Манафорт несколько раз встречался с основателем WikiLeaks Джулианом Ассанжем во время выборов 2016 года. Эта история была высосана из пальца от начала до конца, однако, Guardian до сих пор не опровергла ее и не принесла извинения.

Если довести недавно появившуюся статью до логического завершения, то предполагаемые тайные усилия Путина по обеспечению избрания Трампа в своих интересах, вероятно, его разочаровали, учитывая антироссийскую политику бывшего президента.

В первый год своего пребывания в должности бывший президент Трамп ввел жесткие санкции против России за вмешательство в выборы 2016 года и утвердил план по обеспечению Украины противотанковыми ракетами в ее опосредованной войне с Россией. Он также на протяжении всего срока пребывания в должности вел борьбу с планом России завершить строительство газопровода «Северный поток-2», который администрация Байдена пассивно оставила в покое. Байден сказал о трубопроводе между Германией и Россией, что «хорошие друзья могут не соглашаться».

Несмотря на доказательства того, что у сына президента Байдена Хантер были значительные и глубокие финансовые связи с Россией, многие СМИ снова стали одержимы историей о Трампе и России.

В своих теориях о предполагаемом сговоре, досье Стила и множеством других историй за последние 5 лет, СМИ снова и снова ошибаются в своем стремлении найти оправдание тому шоку, который они испытали, когда Дональд Трамп был избран президентом в 2016 году.

Статья в Guardian, похоже, снова не выдерживает, по крайней мере, на данный момент, какой-либо критики.

 
 
 

Похожие новости

Впервые газета «7 Дней» вышла в свет в августе 1995 года. Именно в это время, когда США захлестнула волна эмиграции представителей всех наций и народов СССР, людей самых разных социальных слоев и возрастных групп, появилась острая необходимость в русскоязычных новостях. Первый номер газеты «7 Дней» был издан в Чикаго, Иллинойс. Согласно последним оценкам специалистов в Иллинойсе русскоязычная община начала возникать еще 100 лет назад, и сегодня она составляет порядка полумиллиона человек. Начиная с 1991 года после распада СССР, поток российских эмигрантов быстро рос, соответственно увеличивалась потребность в русскоязычных СМИ не только в крупных городах-гигантах, но и по всей территории США. Так возникли дополнительные издания газеты «7 Дней» в Детройте, Толедо, Виндзоре, Форт Лаудэр Дэйле и Бока-Ратоне.

Подписка на рассылку

Получать новости на почту